Противодействие коррупции

Уважаемые пользователи!

Данный раздел сайта создан для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам предотвращения коррупционных правонарушений в нашем учреждении.

Уведомляем, что в Федеральном бюджетном учреждении здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» (далее – Центр) утвержден и выполняется план мероприятий по противодействию коррупции (далее – План), в том числе в филиалах по адресам осуществления деятельности.

Целью проведения мероприятий по противодействию коррупции является соблюдение законности и обеспечение прозрачности процедур при исполнении задач, регламентированных Уставом Центра. Нормативной базой для проведения комплекса антикоррупционных мероприятий являются:

Федеральный закон от 03.04.2017 N64
“О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции”

Федеральный закон от 30 сентября 2013г №261-ФЗ
“О внесении изменения в статью 12.1 Федерального закона “О противодействии коррупции”

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»

Федеральный закон от 21 ноября 2011 года №329-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции»

Указ Президента РФ от 01.04.2016 N 147
«О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 – 2017 годы»

Приказы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:

от 09.12.2013г №919
«Об утверждении положения об осуществлении проверки в отношении лиц, замещающих должности и претендующих на замещение должностей, включенных в Перечень должностей, замещающих на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, при назначении на которых и при замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»

от 09.12.2013г №918
«Об утверждении Порядка предоставляемых гражданами, претендующими претендующих на замещение должностей, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»

от 03.02.2014г №71
«Об организации антикоррупционной работы в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

от 26.03.2021г №120
«Об утверждении Плана противодействия коррупции в Роспотребнадзоре на 2021 – 2023 годы»

В Филиале рассматриваются обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее – заявителей) по вопросам коррупционных правонарушений, направленные в электронном виде, поступающие в письменной форме или в устной форме по «телефону доверия».

Обращения заявителей обрабатываются отделом планирования и организации деятельности, при этом соблюдается следующий порядок:

  1. Обращение подлежит обязательной регистрации.
  2. Содержание зарегистрированных обращений заявителей докладывается Главному врачу.
  3. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
  4. Обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы.
  5. Ответы на обращения оформляются на бланках Филиала и отправляются по почте по указанному адресу. Ответ на обращение, поступившее в Филиал по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
  6. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются.
  7. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.
  8. Филиал вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Филиал и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.
  9. Адрес для письменных обращений граждан: Красногвардейский бульвар, д. 17, стр. 1, 123317.
  10. Номер «телефона доверия» – 8 (499) 244-08-17.
    Время работы 09.00-17.00
  11. Дополнительно сообщаем, что в Филиале (в вестибюле 1-го этажа) размещен опечатанный и закрытый на замок почтовый ящик для сбора обращений заявителей по вопросам коррупционных правонарушений.

Информация о порядке работы с обращениями заявителей размещена на указанном почтовом ящике.